Поддержка 1C:ERP

Корпоративный стандарт поддержки
с финансовой ответственностью исполнителя



Почему типовая поддержка не подходит для ERP?

Недовольство пользователей компетенцией исполнителя
Не учитывается мультиконтурность системы, требующая наличие специализированного консультанта на каждый контур.
В команде поддержки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть сертифицированные архитектор, консультант и программист.

«Хаотичная» доработка 1С
В 1С:ERP большинство задач решается консультантом и настройкой, а доработка системы не требуется.

Торможение системы
ERP требовательна к программной и аппаратной части системы. ИТ-Экспертиза становится неотъемлемой частью сопровождения.

Обязательное стало неотъемлемым
Выполнение регламентных операций в системе является жизненно необходимым. Это обеспечивает производительность и исключает ошибки.


Стандарт поддержки ERP

Поддержка и развитие системы в рамках утвержденной концепции развития.
Разработка концепции внедрения новых функциональных блоков 1С:ERP

1С:ERP – система будущего с огромным набором функций.
Основная цель – максимально использовать типовой функционал. Ключевую роль в поддержке играет консультант, а не программист.

Закрепленная команда поддержки в составе:
Архитектор – развитие системы, оценка целесообразности доработок;
Ведущий консультант – поддержка пользователей;
Консультант по участкам учета – при необходимости углубленные консультации по отдельным участкам учета;
Программист – обновление, сервисные операции, доработка системы.

Целостность развития и внесения изменений.
Система не должна поддерживаться и развиваться «хаотично».
Любое изменение системы оценивается архитектором и ведущим консультантом. Программист не принимает задачи на доработку от пользователей.

Обязательные профилактические операции.
Сервисные операции обязательные для работоспособности и производительности системы. Их небольшая стоимость окупает себя в десятки раз.

Производительность системы.
Ежемесячно выполняется аудит производительности системы экспертом по технологическим вопросам. Эта задача одна из приоритетных при поддержке ЕРП.


С чего начать

Предварительный аудит базы для выбора оптимального тарифа обслуживания.
Проверка состояния учета и рекомендации по устранению обнаруженных ошибок.
В рамках выбранного тарифа бесплатные удаленные консультации специалистов (эффект полного присутствия).
База готовых решений (внешних отчетов и обработок).
Специалисты с высокой квалификацией, подтвержденной сертификатами фирмы 1С.

Гарантия качества



Почему мы

С нами вы дополнительно получите:

1. Развитие 1С:ERP:
разработка стратегии развития системы;
разработка концепции внедрения новых функциональных блоков 1С:ERP
2. Проактивный мониторинг и инициативные рекомендации по работе системы
3. Углубленное обучение отдельных пользователей, которые в дальнейшем смогут самостоятельно решать оперативные вопросы.
Как результат – реальная экономия на внешних консультантах.


Наши клиенты

Вам нужна консультация?
Задайте вопрос прямо сейчас!



Ваше имя Ваш e-mail Ваш телефон*
Сообщение

Введите слово на картинке*

CAPTCHA